Позднее Ctrl + ↑

Фото-архив: Toyota

Выбрал свои, как мне кажется, наилучшее снимки автомобилей Toyota за два года.
Получилось 33 фотографии — здесь, практически, всё семейство автомобилей, доступных в России: Corolla, Camry, RAV4, Hilux, Land Cruiser Prado и Land Cruiser 200.
Для полного счастья не хватает Prius и Highlander.

2017   photo   Toyota

Спиннер

Не так давно мир захлестнула новая волна ручных игрушек — спиннеров (привет, йо-йо!).
И я, не удержавшись, решил приобрести игрушку.

Спиннер представляет из себя систему банальных подшипников с двумя или тремя лучами, в которой неподвижно остаётся центральная часть игрушки (как правило, центр зажимается подушечками большого и среднего пальца), а внешние элементы раскручиваются при помощи ловкости рук.

Спиннер

Если спиннер хорошо раскрутить в горизонтальном положении, а затем попробовать изменить положение на вертикальное, то можно ощутить всю прелесть гироскопических сил. :)

Кто-то говорит, что спиннер помогает успокоиться и сконцентрироваться, развивает моторику рук и правое полушарие мозга. Может и так, но лично мне спиннер помог отказаться от постоянного кручение-верчения флешек и зажигалки. :)

2017   жизнь
2017   пятмуз

Цитата.

Мы умнеем год от года. Но, к сожалению, не все. ©

Фото: Екатеринбург

Нравится мне в Екатеринбурге фотографировать всё, что придёт под руку. Фотографии получаются средние, а вот обработка на 1,5 из 5. Надо больше практиковаться!!1

Ельцин Центр + Президент Высоцкий со стороны Ельцин Центра
2017   photo

Под дождём

Рассматривал фотографии времён, когда я только-только взял фотоаппарат в руки.
Нашёл фото июля 2015 года, где прекрасная Марина Дмитриева
снимает Toyota Land Cruiser 200 стоя под дождём. И держит зонт. Сама. А нынче за фотографами сумки носить надо, кофры какие-то... Разбаловали совсем. :)

2017   Toyota   авто

Стрелка.

Есть такое место — мыс Стрелка. С него открывается вид на Камское водохранилище и на водную границу, где река Чусовая впадает в Каму (на фото №2 эту границу как раз видно).

2017   photo

Пятмуз.

Наверное, нет таких людей, которые не знают Coldplay. Поэтому особо рассказать-то и нечего. :)

Для тех, кто не смотрел — советую концерт “How we saw the world” (Live in Toronto, 2006):

2017   пятмуз

«I want to be like Georgia O’Keefe»

У каждого из нас есть любимый артист, писатель, музыкант или художник. И если с первыми тремя определиться более или менее просто, то с художниками всё обстоит иначе. Я долго не мог свыкнуться с мыслью, что большинство работ у меня никаких эмоций не вызывают. Ну, картина вроде и картина. Акварель там, или масло, разницы-то? Картина же должна вызывать какие-то чувства и эмоции, как, например, музыкальное произведение или чтение книги. И в 2009 году я открыл для себя американскую художницу Джорджию Тотто О’Киф. Именно её работы совершили переворот где-то внутри меня, человека, далёкого от искусства.

Джорджия О’Киф писала цветы: маленькие и беззащитные растения художница изображала как нечто гигантское и несокрушимое. Возможно, О’Киф видела суть природы, скрытой в маленьких лепестках цветов. Возможно, что нет. Так или иначе, а работы американской художницы вызывают у меня чувства нежности и непоколебимого спокойствия.

В фотораму приложил пять самых душевных, как на мой взгляд, картин Джорджии О’Киф (листать изображения можно влево-вправо):
 

«Цветы 8» «Синяя и зеленая музыка» «Музыка, розовый и голубой II» «Канна красная с оранжевым» «Сюжет 49»

А в песне Splendid Isolation Уоррена Зивона есть строчка:
«I want to be like Georgia O’Keefe»

2017   жизнь

Учите сотрудников.

Давно хотел написать заметку о том, что пермский бизнес не готов обучать своих сотрудников.
На то есть ряд причин вроде нехватки рабочего времени на процесс обучения или нехватки бюджета компании. Но главная, на мой взгляд, абсолютное непонимание руководства — для чего и зачем учить сотрудников? В связи с этим Пермь полна низкосортных проектов, ужасающих рекламных кампаний и визуального мусора. Последнее проявляется как на растяжках в центре городе, так и на сайтах компаний.

Давайте попробуем рассмотреть ситуацию более детально, а именно — ответим на три вопроса:

  1. Почему не стоит учить сотрудников? Лично я ответа на вопрос не нашёл, но если вы знаете, то напишите мне письмо на e-mail.
  2. Почему стоит учить сотрудников?
    а. добавляет ценности компании и её проектам/продуктам;
    b. позволяет работать с проектами, о которых раньше в компании боялись говорить;
    c. позволяет произвести реорганизацию деятельности таким образом, чтобы делать больше с меньшими усилиями;
    d. позволяет увеличить доход компании за счёт трёх предыдущих пунктов;
    e. и так далее, положительные стороны обучения можно расписывать вечно.
  3. В чём мотивация сотрудника?
    a. у сотрудников с инструментальным типом мотивации главным бонус является «больше умею — больше заработаю», иначе говоря денежное вознаграждение за выполнение более ёмких и сложных проектов;
    b. у сотрудников с профессиональным типом мотивации — возможность развиваться в нужном русле, полностью погружаться в предпочтительную область знаний;
    c. у сотрудников с патриотическим типом мотивации — стремление к развитию компании, повышение лояльности со стороны руководства, грамоты с благодарностями;
    d. у сотрудников с хозяйским типом мотивации — возможность работать над проектами самостоятельно, возможность руководить процессом;
    e. а вот у сотрудников с люмпенизированным типом мотивации, простите за каламбур, мотивации нет.

Так почему же, при таких плюсах, руководители пермских компаний не хотят учить сотрудников?
Потому что либо руководители сами некомпетентны, либо же не работают с цифрами.

Среди моих знакомых руководителей есть «старая гвардия», которая совершенно далека от информационных технологий. Для них слова «воронка продаж», «CRM» или «KPI» настолько же далеки, насколько Юпитер далеко от Земли. Таким руководителям нравится выпускать консервативный продукт: целевая аудитория вроде бы не разбегается, цели, уже не так резво, но достигаются, денежные средства на расчётный счёт поступают.
Такие компании живут и 5, и 10, и 25 лет. У них прочный фундамент. Они не приносят ничего нового, но и не стремятся изменить историю. Они просто существуют. До определенного момента.

Антициферники. Руководители, которых я называю «антициферники», как правило плывут по течению со своей услугой или продуктом. Они могли бы сменить старую лодку на каравеллу, но для этого надо посчитать цифры.
Но зачем, ведь вроде и так не плохо? С такими мыслями и плывут. Самый жирный минус этого варианта — водопад, который ждёт впереди. А он ждёт.
Таким компаниям, как я думаю, свойственно либо меняться и превращаться в огромные пассажирские лайнеры, капитаны которых, не выпускаю трубку изо рта, улыбаются и одновременно подмигивают. Либо гордо идти ко дну с грустными лицами.

Что делать? Я думаю, что надо меняться. Надо постоянно овладевать новыми знаниями и постигать новые горизонты. Надо пробовать и внедрять те или иные методологии работы, анализировать и смотреть на результаты. Надо учиться самим и учить свой коллектив. Понемногу, маленькими шагами, идти вперёд.

И под конец моё любимое — несколько крутых принципов «Дао Тойота» в кратком содержании:

Принцип 1. Принимай управленческие решения с учетом долгосрочной перспективы, даже если это наносит ущерб краткосрочным финансовым целям.
Принцип 10. Воспитывай незаурядных людей и формируй команды, исповедующие философию компании.
Принцип 12. Чтобы разобраться в ситуации, надо увидеть все своими глазами
Принцип 14. Станьте обучающейся структурой за счет неустанного самоанализа и непрерывного совершенствования.

P.S. Не могу вспомнить точно где, но я слышал такую фразу:

— Вы не боитесь, что научите сотрудника всему, а он уволится?
— Я боюсь, что не научу, а он останется.

Ранее Ctrl + ↓