Смерть и губернатор на повестке дня

Оппозиционная пропаганда, как известно, работает через обобщения, направленный узкий фокус, критику, манипуляцию и обман. Но если широко открыть глаза, то можно заметить, что никакой пропаганды не надо — «всё сломаем сами». Почему? Потому что пытаясь создать образ решительного, умного и красивого политика PR-службы допускают множество ошибок. Виной этим ошибкам могут тысячи причин, от низких зарплат до личной неприязни.

Брендинг же работает через ассоциации. И не только для компаний, но и для медийных личностей. К примеру, возьмём губернатора Пермского края Максима Решетникова. Человек, возможно, хороший. Поступки добрые. Опять же, о пермяках у него сердце болит. Святой, как и полагается губернатору, человек. Давайте зайдём на сайт интернет-издания (с лицензией СМИ) и посмотрим, что о нём говорят:

Если 2-3 раза в неделю посмотреть такую ленту, то станет понятно, что не очень всё хорошо в Пермском крае. Да и губернатор не очень...

Создавать бренд (постановка целей и задач, исследование аудитории, разработка стратегий и т. д.) — сложно; ломать — легко. Для этого достаточно в треш-новости (негатив) «влить» желаемый объект. Если совсем просто, то вот немного матрицы эмоций у пермяка Толи:

Так ли действительно нужна пропаганда в сегодняшней ситуации, когда люди мастерски топят сами себя?

Поделиться
Отправить
Запинить
Популярное