«Привет, контент-маркетинг!»

Не могу пройти мимо и не написать о контент-маркетинге. Тем более, что эта тема сегодня коснулась меня.

Приходит на почту письмо:

Илья, добрый день!
Меня зовут Василиса Петрова, на прошлом месте работы с Вами сотрудничали))
Остались Ваши контакты, знаю, что Вы занимаетесь продвижением ВК.
Хотелось бы узнать, на каких условиях)

Ну, думаю, позвоню-разузнаю. Позвонил, разузнал. Оказалось, что с Василисой я действительно работал в прошлом году и что теперь она руководитель отдела маркетинга в элитном салоне одежды, где средний чек 180 тысяч рублей. Всё бы ничего, но пришёл указ сверху «Нам нужно вести ВКонтакте!». Почему, для чего и для кого — непонятно. Просто указ просто вести. Так бывает.

Пока с Василисой трёш-мёш да няш-мяш — понимаю, в чём загвоздка. В больших городах люди с неистовым упорством вколачивают кувалдой гвозди в крышку гроба, в котором пытаются похоронить тренды и тенденции, новые технологии и новые возможности. Гроб погружают под землю, а через некоторое время полуслепой сторож на кладбище слышит приглушённый стук, а затем треск.

«За CTR!»

Наружу выбираются тренды и новые возможности, которые идут мстить. И тут люди-то спохватываются к интернет-маркетологам сходить да покаяться. «Этого мало» слышат они в ответ от гуру соцсетей и сертифицированного яндексметриста. Чтобы исправить грехи — придётся подключать контент-маркетинг, отливать серебряные пули нативной рекламы, достать из ножен лонгриды, и вытачить из email-маркетинга кол.

Контент-маркетинг — создание и производство контента, который наносит пользу потребителям. Каналы его дистрибуции могут быть разными: социальные сети, нативная реклама (статьи в профильных СМИ), лонгриды, email-маркетинг и так далее, по накатанной.

Полезный контент продаёт товары и услуги не напрямую, как это принято в классической рекламе, а через доверие к бренду. Использование контент-маркетинга размораживает холодные сердца потенциальных клиентов, разрушает все сомнения в выборе.

«Чувак, ты достучался до моего сердца». © “Jay and Silent Bob Strike Back”

Кроме того, контент-маркетинг позволяет постоянно обучаться и растить клиентский сервис — в поиске новых тем зачастую какие-то фишки перенимаются, адаптируются и остаются в компании. За счёт этого выглядеть экспертом в глазах потребителей и конкурентов становится совершенно несложно.

Для наглядности приведу пример:

Очередной хлам.

И такой:

Забота. Внимание. Любовь. Ну, или как-то так.

Контент-маркетинг — это проявление внимания к проблемам потребителей, обучение правильному использованию продукта (у Apple есть потрясающий портал по фотосъёмке на iPhone). И если в offline клиентский сервис выходит на первое место в чек-листах по конкуренции компаний с одинаковым набором услуг/продукции, то контент-маркетинг занимает подобную строчку в online уже не первый год. Так что, с подключением!)

P.S. Если кому-то нужен качественный контент-маркетинг, с отчётами и цифрами, то советую обратиться сюда.

Поделиться
Отправить
Запинить
Популярное