Политика и этот ваш интернет.

Две недели назад мне на почту свалилось письмо вот такого забавного содержания (сохранил орфографию и пунктуацию):

Илья, здравствуйте! Вы пишите, что дизайн важен, а для сайта вообще это дело непростое! тогда почему когда на каждом шагу мы слышим о выборах, кандидаты не думают про свой интернет-имидж? у них ведь целый штат политтехнологов да имиджмейкеров, почему никто не заботиться о их внешнем виде в интернете?..

Отвечаю:
Этому, на мой взгляд, есть несколько причин.

  1. Кандидаты, в массе своей, мужчины в возрасте, далёкие от этих наших интернетов. А для того, чтобы понять как всё устроено — нужно время и человек, который объяснит. Видимо, нет времени или рядом с кандидатами нет людей, способных растолковать о чём речь.
  2. Интернет прочно ассоциируется с «молодёжью до 18». Но люди забывают, что молодёжь растёт и становится электоратом, что с ней надо работать в социальных сетях планомерно, начиная за 6-9 месяцев до выборов.
  3. Я не верю в выборы, всё украден... всё решено за нас. :-)

 

Хороший пример «медвежьей услуги» с заботой о внешнем виде — сайт пермского регионального отделения партии ЛДПР.

Возьмём страницу со статьёй:
на ней нет банального выравнивания элементов по сетке;
логотип прижат вплотную к основной текстовой подложке;

 
 
 

Кроме того, подписан автор новости и рубрикатор, хотя смысла в этом нет — везде «Администратор» и «Без рубрики».
На лицо проблемы с вёрсткой текста (мало воздуха, разрывы строк в тех местах, где это недопустимо, количество переносов больше трёх, и т. п.)

 
 
 

Попробуем оставить заявку в соответствующем разделе... Нет, формы для заявки нет (хотя готовый скрипт на php можно найти за 1-2 минуты в Google). Зато email указан:

 
 
 

Возможно, получится почитать газеты реготделения? Нет. Превью нет, а газеты представлены ссылка на pdf-файлы, которые открываются в (!) этом же окне. Дописать target=«_blank», видимо, не смогли.

 
 
 

С годом тоже немного промахнулись...

 
 
 

На странице «Контакты» указано два разных номера, но при нажатии звонок будет совершён на один и тот же номер телефона. Потому что в коде указан только один.

 
 
 

И это то, что я успел найти на две минуты.
В итоге мы имеем сайт, который приносит больше вреда, чем пользы: пользователям, далёких от интернета, сложно оставить заявку или понять, почему вместо страницы сайта загружается какой-то pdf-файл. Другой части юзеров, активных и понимающих, такое отношение к себе просто расстраивает — «почему я должен тратить время на изучение программы кандидата, когда кандидат не подумал обо мне?».
Не надо так делать.

Поделиться
Отправить
Запинить
2017   дизайн
Популярное