Кёрнинг? Не, не слышал.

Мне нравятся магазины «Семья», особенно те, что поновее. Например, В Айсберге II. В них светло, аккуратно и как-то в целом приятно.
Мне нравится фирменным стиль «Семьи», разработанный Студией Лебедева: аккуратные иконки, минималистичные сменные консоли в навигации, заметные ценники.
Иначе говоря — всё честь по чести: упаковка самих магазинов теперь должна соответствовать уровню аудитории. Такой плотный, можно сказать упитанный, и современный «середнячок».

Но вчера я увидел ЭТО — добротную вывеску с надписью «Скоро открытие», где каждая буква живёт автономно от другой.
Я понимаю, для чего было использовать прописные буквы, но не понимаю, что стало с разрядкой?
Конечно, автор шрифта проектировал межбуквенный интвервал исходя из оптического равного расстояния между буквами, из того, что после прописной буквы будет идти строчная.
И совершенно прав автор макета в том, что надо изменять межбуквенный интервал при написании заголовков только прописными буквами.
Но почему Н А  С  Т О  Л Ь К  О?

Как там было в статье про подбор пальто? «Как прыщавая, щербатая девочка погубит весь ваш маркетинг?»
Тут можно сказать аналогично: «Как бухгалтер Василила Матвеевна погубит фирменный стиль, разработанный за хорошие деньги?»

Апроши Семьи

UPD:

А на другом баннере всё более или менее...

Поделиться
Отправить
Запинить
2017   дизайн
Популярное